Должностная инструкция оператора клиент банк
Оглавление:
Охрана Труда
Выполняет работы, регламентированные и методически проработанные, периодически повторяющиеся, относящиеся к деятельности соответствующего структурного подразделения, под оперативным контролем непосредственного руководителя. 4.2. Подготавливает информационный и статистический материал по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего структурного подразделения.
- Права специалиста банка
Специалист банка вправе: 5.1.
Профессия операционист в банке
Операционист — первое лицо, которое видят люди, входя в банк. Должность операциониста становится начальной ступенькой банковской карьеры.
Специалист общается с посетителями, следит за состоянием счетов, консультирует по вопросам кредитования, вносит изменения в базу данных, выполняет кассовые операции. Профессия операциониста пользуется стабильным спросом среди банков. В должностные обязанности операциониста в банке входит:
- консультирование клиентов;
- открытие, ведение и закрытие счетов и вкладов;
- оформление кредитов;
- оформление пластиковых карт;
- прием коммунальных и иных платежей;
- оформление переводов с открытием и без открытия счета;
- работа с наличностью.
К банковским операционистам предъявляются следующие требования:
- высшее образование;
- опыт работы не менее 1 года;
- знание основ банковской деятельности.
Для того чтобы получить должность операциониста в банке нужно иметь высшее экономическое образование.
Поможем найти работу — больше приглашений на собеседования. — быстрое исправление ошибок.
— резюме на английском языке.
Профориентация — выбор профессии и помощь в выборе вуза.
— профессия, строительство карьеры, самореализация.
Популярные статьи
(название учреждения, организации) УТВЕРЖДАЮ (ФИО, подпись) «___» ______________ 200_ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА БАНКА I.
Общие положения Ведущий специалист банка назначается на должность и освобождается от нее приказом ___ _________________________________________________________________.
Открывать, вести и закрывать расчетные счета физических и юридических лиц. В установленном порядке и по графику начислять проценты по счетам и осуществлять платежи со счетов вкладчиков.
Осуществлять безналичные операции
Должностная инструкция оператора на телефоне
Дает Клиентам справочную информацию, касающуюся цен, ассортимента и условий Компании «ХХХ».3. Поддерживает и развивает имеющуюся Клиентскую базу Компании.4.
Полностью выполняет все требования Компании по технологии и методике телефонных продаж.5.
Обеспечивает в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность.III. Должностные обязанностиОператор на телефоне:1.
Ключевых Клиентов переключает на соответствующего Менеджера. В случае отсутствия Менеджера, переключает на другого Менеджера по Ключевым Клиентам.
Должностная инструкция оператора колл-центра
Во многих организациях есть сотрудники, которые занимаются обзвоном должников. Другие организации (например, банки, кредитные агентства и т.д.) иногда продают свои просроченные счета другим организациям, которые затем отслеживают звонки и письма для сбора долга.
Ранее потребители, имеющие претензии к компании, физически отправлялись в отдел обслуживания либо посылали свои жалобы на рассмотрение по электронной почте. Однако в последние годы большинство организаций предоставляют своим потребителям контакты службы поддержки. В результате операторы помогают решить проблемы, связанные с продуктом или услугой предоставляемой компанией.
Благодаря слаженной работе персонала call-центра, компании экономят свои деньги и время, а также повышают уровень сервиса в организации. Многие организации дают возможность своим клиентам оформить заказ несколькими способами – на сайте компании, по электронной почте либо по телефону.
Какие обязанности оператора колл-центра?
О чем же разговаривать с людьми?
Ну уж точно не о погоде. У каждого оператора колл-центра есть должностная инструкция. В ней и прописываются его обязанности. Один колл-центр может заниматься разными проектами.
Подключение интернета, кредитование, заказ такси – это лишь малая часть того, над чем работают операторы.
Чаще всего люди предлагают клиентам услуги. Например, одна из задач оператора, который работает в банке, – обзванивать людей и предлагать им взять кредит. У каждого сотрудника колл-центра есть клиентская база, то есть они обзванивают не всех, а потенциальных покупателей.
Если человек хотя бы раз уже кредитовался в банке, вполне вероятно, что ему может понадобиться еще один кредит. Задача оператора – поселить в душу клиента желание взять деньги под проценты.
А вот сотрудник колл-центра, который работает на проекте по подключению интернета, обзванивает клиентов определенного района
Prom-Nadzor.ru
На бухгалтера-операциониста банка возлагаются следующие функции:- оперативное и качественное расчетно-кассовое обслуживание клиентов — юридических лиц;- непосредственное выполнение банковских операций по безналичным расчетам клиентов — юридических лиц. 3.1. Для выполнения возложенных на него функций бухгалтер-операционист выполняет следующие обязанности:- прием платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления, соответствия требованиям, установленным Положением о безналичных расчетах в РФ.
При этом основными направлениями контроля платежных документов являются: проверка проставленных в платежных документах номеров корреспондентских счетов, МФО и кодов коммерческих банков и расчетно-кассовых центров в соответствии с классификатором, соответствие печати и подписей с карточкой образцов подписей, соответствие подписи с образцом подписи
Должностные инструкции
Бухгалтеру – операционисту подчиняются _____________________________________ (название должностей специалистов банка) 1.7. Если бухгалтер — операционист банка отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.