Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника


В характеристике необходимо указать название данного документа, затем анкетные данные о представленном к награде сотруднике.После этого оценивается его профессиональная и служебная деятельность, описываются деловые и моральные качества этого человека. Завершается характеристика указанием цели написания данного документа и его назначения. Внизу ставится дата оформления документа с фамилиями и инициалами должностных лиц, которые завизируют документ. Пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства будет существенно отличаться от любого другого образца, который не предназначен для выхода за пределы учреждения, где трудится данный сотрудник.Для оформления характеристики нужен фирменный бланк А4).

Рекомендацию может создать как непосредственный руководитель награждаемого работника, так и сотрудник отдела кадров.

Бывает так, что такое поручение получает сам претендент на награду.Подписи

Характеристика на гражданина, представляемого к награждению, должна быть емкой, лаконичной, содержать конкретные личные заслуги, отражать результаты

9.

Информация о трудовой (служебной, общественно полезной и иной общественной) деятельности заполняется включая учебу в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, военную службу.

поступления и дата ухода указывается в цифрах месяц и год, например В графе «адрес организации (органа)» указывается фактический адрес последнего места работы (службы).

При перечислении прежних мест работы указывается субъект Российской Федерации и муниципальное образование.2 в работе или службе не менее чем за последние три года, личный вклад в деятельность организации, отрасли, органа исполнительной власти. Не допускается вместо заслуг описывать жизненный путь, послужной список или перечислять должностные обязанности.

Рекомендуется

Конкретные заслуги лица представляемого к награждению примеры слесаря

Виды характеристик Если появляется необходимость отметить специалиста на местном уровне — в ведомстве, в городе — понадобится пример характеристики для награждения почетной грамотой внутреннего вида. Здесь преобладает свободный способ письма, учитывающий, однако, специфические требования к языку, к порядку изложения и структуре построения текста.

Внимание Существуют инструкции к делопроизводству, и в каждой компании они имеют собственные, отличные от других формы, как все локальные нормативные акты конкретной организации.

В некоторых учреждениях подготовка такого представления к награждению имеет значительно более длинный путь, включая составление писем-ходатайств, заполнение наградных листов и многое, многое ещё. Естественно, это не касается наградных

Конкретные заслуги представляемого к поощрению финансиста

Подписи на оформленном бланке ставят руководители организации, генеральный директор, заверяется характеристика печатью данного предприятия.

Бывает и так, что система поощрения предусматривает согласование представлений, которые составляются непосредственными руководителями.
Составить официальную характеристику для министерства даже проще, чем любую другую, поскольку для документов внешнего типа есть Государственный стандарт с унифицированными правилами оформления и готовыми необходимыми реквизитами. Это почти готовая характеристика для награждения почетной грамотой. Пример Учителя, например, характеризуют так.
«Шапка» бланка уже готова, где указано, что документ предназначается для отправки в Минобрнауки РФ для того, чтобы наградить почётной грамотой министерства, например, Иванова Петра Сидоровича.

Для процедуры награждения работника любым знаком отличия нужна подготовка определённых документов, и здесь может помочь пример характеристики для награждения почетной грамотой, которая в пакете документов занимает одно

Характеристика (с указанием конкретных личных заслуг представляемого к награждению и вывод представившего к награждению)

Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) награждаемого лица (в именительном падеже), дата (число, месяц, год) и место его рождения указываются в соответствии с паспортом гражданина Российской Федерации или иным документом, удостоверяющим личность. Указывается должность и место работы награждаемого лица в соответствии с записями в трудовой книжке (служебном контракте, иных документах, подтверждающих исполнение служебных обязанностей по занимаемой должности) с указанием полного наименования организации (органа) (в родительном падеже) согласно документам, подтверждающим сведения, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц.

Указываются государственные награды награждаемого лица, включая государственные награды Российской Федерации, СССР и РСФСР, с указанием года награждения в следующем порядке: награды Российской Федерации в хронологическом порядке, награды СССР по старшинству

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде для пекаря

Бывает так, что такое поручение получает сам претендент на награду.

Подписи на оформленном бланке ставят руководители организации, генеральный директор, заверяется характеристика печатью данного предприятия. Составить официальную характеристику для министерства даже проще, чем любую другую, поскольку для документов внешнего типа есть Государственный стандарт с унифицированными правилами оформления и готовыми необходимыми реквизитами. Это почти готовая характеристика для награждения почетной грамотой.

Пример Учителя, например, характеризуют так.

«Шапка» бланка уже готова, где указано, что документ предназначается для отправки в Минобрнауки РФ для того, чтобы наградить почётной грамотой министерства, например, Иванова Петра Сидоровича. Внимание Бла-годаря своим деловым качествам, упорству, большому практическому опыту работы Стасевич Валерий Степанович смог плодотворно влиять на коллектив для принятия и решения сложных проектных задач.

Образец написания характеристики учителя

Иванова С.И.

принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях.

Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Вход на сайт

Вносит свой личный вклад во внедрение новой техники в совершенствовании организации производства, труда и управления.

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории.
Настойчив в доведении до конца начатого дела.

Энергичный, аккуратный, умеет отстаивать свою точку зрения. Поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей.

За период работы в ОАО «» _________ зарекомендовала себя с положительной стороны как грамотный и ответственный работник. Трудолюбива, ответственно относится к своей непосредственной работе.

Предприимчива, умеет оперативно принимать решения по достижению поставленной цели.

Качественно выполняет свои должностные обязанности, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам их выполнения. В коллективе пользуется уважением со стороны, сотрудников.

Случаев нарушения трудовой и исполнительской дисциплины не допускала.

Наградной лист

Положительно относится к нововведениям. Валентина Михайловна широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий.

Валентина Михайловна, опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты: качество освоения детьми образовательной программы за 2013 – 2014год составляет 96 %. Педагог строит общение с детьми по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства.

Вам будет интересно...