Можно ли ставить вперед и назад разный протектор

Можно ли ставить вперед и назад разный протектор

Разрешено ли устанавливать разные покрышки на колёса спереди и сзади или на осях?


В таком случае уровень безопасности значительно понижается, что подвергает опасности водителя и пассажиров автомобиля. Представим себе, что на одном колесе установлена шина для мокрого дорожного покрытия, а на другом — для сухого.

По законодательству запрещено устанавливать на одну сторону покрышки с разным рисунком протектора Теперь переходим к рассмотрению вопроса о возможности установки неодинаковых покрышек спереди и сзади.

Когда трасса станет мокрой, одно колесо будет иметь устойчивый контакт с дорогой, а второе будет уходить в занос. В результате этого и , что повлечёт за собой плохие последствия как для машины, так и для людей, находящихся в ней.

Можно ли ставить разные колесана внедорожник

[quote name=’Doperst’ date=’10.09.2004, 13:39′]Можно сразу всем отвечу?> Dopest, у тебя же автомат коробка, по-моему.

Действующее законодательство не запрещает ездить на машине с различными шинами на передних и задних колёсах. Однако здесь важную роль играет . Сзади и спереди протекторы покрышек должны быть близкие по параметрам.

Если автомат — то очень не рекомендуется разную ставить — вредно для коробки.Объясни почему?[/QUOTE]Ну может имелась ввиду коробка выполняющая функции раздатки [quote name=’Doperst’ date=’10.09.2004, 13:39′]> подключать можно только на слабых грунтах. на хороших дорогах, даже> грунтовых будут испытывать повышенные нагрузки вся трансмиссия машины> и сами шины.
И слабое звено всегда найдется!

> Потому желательно что бы диаметры колес были примерно одинаковыми!Они одинаковые. Разный только рисунок протектора.[/QUOTE]Я и писал что бы они были одинаковыми по диаметру причем диаметр долженбыть одинаковым именно под нагрузкой (радиус качения нагруженной шины)Зачастую шины с одинаковой маркировкой имеют разный диаметр.А разный рисунок, как я писал влияет на управляемость, проходимость, тормозные характеристики.[QUOTE=Doperst,10.09.2004Я привел пример — LSD. Нагрузка с рабочим LSD на задние колеса на 30% больше, чем на передние.

Если раздатка не рассчитана на такую разницу в нагрузке, то зачем же производители ставят LSD на машины?

Значит, наверное, это не так страшно? [/QUOTE]Тут совсем другое! При заблокированной раздатке, или жестко подключенномпереднем мосту на передний и задний мост передается одинаковая угловая скорость. Крутящий момент больше чем его может выдать двигатель быть не может! Увеличить этот момент LSD не может.

Он может только позволить реализовать его больше, чем одно колесо!!!

Если в мосту стоит обычный диффто на хорошей дороге он делит момент на 50\50, ЛСД, на хорошей дороге это соотношение не изменит. Соответственно одинаковым будет и распределениемомента между осями — до момента пробуксовки!Задний мост на машинах с подключаемым передним мостом всегда на расчитан на 100% крутящего момента на весь срок эксплуатации, а вот передний — не всегда и не у всех!

Соответственно и раздатка. Если поставить разную резину, то приводы мостов не смогут крутиться с одинакой скоростью, те колеса большего диаметра должны будут проскальзывать, а это приведет к износу резины и ударным нагрузкам на трансмиссию, так как крутящий момент будет передаваться рывками и на ресурсе трансимссии скажется именно это ударное воздействие!!!На слабых грунтах — колеса смогут проскальзывать, поэтому если ты будешьвключать передний мост только в грязи — ничего страшного не будет.[quote name=’Doperst’ date=’10.09.2004, 13:39′]А что — по поводу резины гайцы могут докопаться?

Разная резина на одну ось

Представьте если у вас одно колесо для сухой дороги, а другой эффективно борется с аквапланированием, при дожде одно колесо будет четко стоять, а второе будет откровенно уходить в занос, соответственно автомобиль также имеет большие шансы уйти в занос и следовательно авария.

Не все ли им равно, если у меня есть техосмотр?[/QUOTE]Правила использования разной резины записаны в ПДД !А далее сам знаешь!

Но особенно опасно совмещать, зимнюю резину (будь то шипованная или липучка) и летнюю. У них разная вязкость и сделаны они для различных условий, почитайте вот эту статью.

При таком совмещении особенно спереди, машину будет тянуть в одну или другую сторону, никакие балансировки вам не помогут (да и что за надобность то такая). Если подвести итог, никогда не ставьте различные колеса, начнем с того что вас просто оштрафуют (и правильно сделают) да и сами можете пострадать (уйти в занос, скажем на мокрой дороге) и других зацепить. Есть большая вероятность увеличенного износа покрышек.

Различные шины спереди и сзади

Теперь поговорим о покрышках одинаковых на одной оси, но разных спереди и сзади машины.

Можно ли ставить разную резину спереди и сзади?

А в машине с передним приводом это делать не рекомендуется, так как в ней почти весь вес сосредоточен впереди.Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, специалисты советуют устанавливать на всех колёсах одинаковые покрышки.

Если на передних и задних колёсах автомобиля установлена разная резина, это может привести к негативным результатам.Для водителей, не придерживающихся правил дорожного движения, пренебрегающих личной безопасностью и несущих угрозу для окружающих, государством разработана специальная система ограничений и взысканий в виде штрафов.Когда во время осмотра автомобиля инспектор ДПС выявит, что на одной оси установлены разные покрышки, он может выписать автовладельцу штраф, предусмотренный действующим законодательством.Итак, можно ли ставить разную резину спереди и сзади и на осях?Уровень безопасности в случае установки различных покрышек на одну ось существенно понижается, к тому же водителю может быть выписан штраф.

Можно ли на разные оси ставить разные шины

Другими словами, автомобиль должен быть полностью «обут» либо в зимнюю, либо в летнюю резину.

Используя на передней и задней оси автомобиля шины с различным рисунком протектора, водитель правил ПДД не нарушает.

Законодательство данный факт не запрещает. Однако здесь следует учитывать некоторые нюансы.

Чтобы автомобиль при плохих погодных условиях хорошо держал дорогу, рисунок протектора на разных осях должен отличаться минимально.

Это же касается и характеристик покрышки. Например, если установить впереди полноприводного автомобиля зимние покрышки, а сзади монтировать летние, то получится следующее: передом автомобиль будет отлично держаться за обледенелое дорожное покрытие; заднюю часть транспортного средства будет сносить; при эксплуатации в таких условиях автомобиль может снести с трассы.

Можно ли ставить разную резину на заднюю и переднюю ось?

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций и возможности ДТП лучше оснастить обе оси одинаковыми типами автопокрышек.

Если поставить на ведущую ось, например переднюю, шипованную авторезину, а на не ведущую ось нешипованные либо летние автопокрышки, то при езде по скользкой поверхности автомобиль будет заносить из-за разницы в сцеплениях с дорогой.

Переставив нешипованную резину на переднюю ось, а шипованной, соответственно оснастив заднюю ось, удастся увеличить устойчивость машины, но с потерей управляемости. Рекомендуем посмотреть видео о применении разной зимней резины на передней и задней осях машины: С практической точки зрения, запрещено использовать на одной оси следующие автошины: Отличающиеся размерами. Не допускается комбинировать покрышки, к примеру, 205/50R16 с 185/45R Имеющие различные конструктивные особенности.

Запрещена установка одновременно автошин с камерами и без, либо изделия, имеющие радиальную конструкцию комбинировать с шинами диагональной конструкции.

Резину отличающеюся моделью. Резину с разным протекторным слоем.

Можно ли ставить резину с разным протектором на переднюю и заднюю ось

Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины.

Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (на картинке слева).Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е.

с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:

    Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.

Рассмотрим таблицу с периодами возможного использования резины в течение года:ЛетниеЗимние ошипованныеЗимние неошипованныеЗима (декабрь — февраль)++Весна (март — май)+++Лето (июнь — август)++Осень (сентябрь — ноябрь)+++

Можно ли ставить на разные оси разный протектор

Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (на картинке слева).Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены.

Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь.

При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е.

с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:

    Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.

Рассмотрим

ravid

Бывают случаи, когда работники автоинспекции берут с водителей штрафы значительно превышающие суммы, прописанные в правилах, поэтому стоит знать, на какую статью они опираются при оформлении нарушения. Но существует способ, как не платить штраф – можно сказать инспектору, что колесо было только что проколото и водитель направляется на ближайшую станцию технического обслуживания.

Но злоупотреблять таким способом не стоит, проще один раз сменить резину на одинаковую.

Ярослав написал: У меня такой вопрос – при попадании в яму повредилось шина без возможности восстановления.

Вам будет интересно...