Основные мероприятия для роста выручки
Оглавление:
Увеличение прибыли предприятия
объема продаж. Рассмотрим пример взаимодействия этих путей (рис. 13.1). Чтобы увеличить прибыль на 100 тыс. руб., необходимо или снизить затраты на 100 тыс.
При этом не только по причине увеличения прибыли, но и в связи с конкурентной борьбой и необходимостью снижения цен на выпускаемую продукцию в определенных ситуациях.
Разработка мероприятий по повышению прибыли и совершенствование системы планирования
Метод прямого счета определяет планируемую прибыль в предстоящем периоде по следующим этапам (рис. 1). Рис. 1. Определение планируемой прибыли методом прямого счета Сущность метода прямого счета в том, что прибыль исчисляется как разница между выручкой от реализации продукции (в соответствующих ценах, за вычетом НДС и акцизов) и полной ее себестоимостью, Плановая прибыль (П) рассчитывается по формуле: П = (О × Ц) – (О × С), где О — объем выпуска продукции в планируемом периоде в натуральном выражении; Ц — цена на единицу продукции (за вычетом НДС и акцизов); С — полная себестоимость единицы продукции.
Прибыль по товарному выпуску (Пт) планируется на основе сметы затрат на производство и реализацию продукции, в которой определяется себестоимость товарного выпуска планируемого периода: Пт = Цт – Ст, где Цт — стоимость товарного выпуска планируемого периода в действующих ценах
Увеличение выручки компании: механизмы успешного бизнеса
Выручку необходимо прогнозировать, чтобы иметь четкое представление о финансовых возможностях компании. Это позволит если не избежать ситуаций, когда денег не хватает на определённые нужды, то, как минимум, к ним подготовиться. Общая выручка – это совокупность всех разновидностей выручки организации, представленных ниже:
- выручка, полученная в результате инвестиционной деятельности компании (продажа ценных бумаг и внеоборотных активов);
- выручка, полученная в результате основной деятельности компании (продажи товаров, предоставления услуг и т.д.);
- выручка, полученная в результате финансовой деятельности компании.
Выручку часто путают с прибылью и доходом компании, не понимая, чем различаются эти понятия.
Приведём их определения. Выручка – это те средства, которые компания получает за свою коммерческую деятельность, то есть оплата, поступающая непосредственно от клиентов.
Увеличение прибыли
Но, важно понимать, что снижение себестоимости всегда ведет к снижению качества продукции.
К внешним (неконтролируемым) факторам относятся:
- политические изменения в стране;
- поставщики и партнеры;
- инфляционные процессы;
- изменения в банковском и финансовом секторе экономики;
- покупатели.
- конкуренты;
- социальные условия в государстве;
- изменения в законодательстве;
- чрезвычайные события (природные катаклизмы);
Внутренние (контролируемые) факторы:
- финансовая политика
Увеличение прибыли предприятия
Также исследуются то, какие управленческие решения могут повлиять на прибыль. В процессе анализа:
- устанавливается, каким путем распределяется прибыль на производстве, дается оценка пропорционального распределения;
- рассматривается, из чего получается прибыль предприятия, ее структура и составляющие;
- выявляются и подсчитываются резервы.
- оценивается эффективность финансовой деятельности, как проводится выполнение запланированных производственных задач;
- определяются факторы, влияющие получение и формирование прибыли;
В конце формируется отчет с рекомендациями по стратегии развития предприятия.
Существует общая методика для определения необходимых параметров получения прибыли.