Претензия подрядчику по устранению дефектов дорожного полотна после ремонта

Закупочная процедура по проведению ремонта дорог


Сложно недооценить деятельность дорожных организаций, которая направлена на ремонт автомобильных дорог. Многое зависит от того, в каком состоянии находится дорожное покрытие региона, а именно: безопасность людей, техническое состояние машин, обеспечение продовольственными товарами магазинов и др. Насколько развит тот или иной регион, можно судить по качеству дорог.

Поэтому ремонт дорог, как и их строительство, заказчику необходимо осуществлять грамотно, качественно, эффективно и добросовестно, с применением новых прогрессивных технологий и привлечением надежных подрядчиков. В зависимости от объема работ можно выделить такие виды ремонта автомобильных дорог: текущий (периодическое устранение небольших дефектов дорожного покрытия) средний (осуществляется один раз в несколько лет (обычно раз в 2 – 3 года) с целью восстановления и улучшения качества дороги для ее эксплуатации) капитальный (полная замена изношенного и устаревшего дорожного полотна и сопутствующих сооружений, обустройство придорожных территорий)

Власти «забили» на некачественный ремонт дорог

Это справедливо: «Не можешь хорошо работать?

Будь добр ответить за некачественный ремонт рублем». Гарантия без смысла Если строго следовать приказу Минтранса, то гарантийный срок ремонта дорог, который ведется в городе, не может быть меньше 4 лет.

И до 2015 года это правило, в целом, соблюдалось.

Например, в 2014 году гарантийный срок 96% ремонтируемых дорог был четыре года, в 2015 году – гарантийные сроки соответствовали установленным на 98%. Однако в 2020 году произошло резкое сокращение гарантийных сроков ремонта. Лишь в 30% случаев гарантийный срок соответствовал предусмотренному приказом Минтранса, а в 70% случаев был меньше положенного.

Как правило, он составлял 3 года. То есть две трети автомобильных дорог в прошлом году отремонтированы с нарушением гарантийного срока.

Но даже существующими сроками гарантии городские власти воспользоваться не могут. По идее, специалисты после завершения ремонта дороги должны неустанно контролировать ее техническое состояние.

Претензия к подрядчику

___________ рубля.

Во исполнение условий Договора на расчетный счет ООО «____» мной были перечислены денежные средства в размере _________ рублей, что подтверждается чеками Сбербанка РФ от ___________ года, от _________ года, от ______________ года.Таким образом, со своей стороны я надлежащим образом и в полном объеме выполнила условия Договора.Согласно ст.

4 Закон РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.Кроме этого, на основании ст.

721 ГК РФ качество выполненной подрядчиком

Новое в блогах

уведомить меня о принятом решении в сроки, установленные действующим законодательством.

********************************************* 2 Жалоба (на бездействие) Такого-то числа (дата: число, месяц, год) я обращался (обращалась) к … (например, к мэру города) (должность, ФИО) с жалобой на недопустимый дефект дорожного полотна возле остановки общественного транспорта … (название остановки и её координаты)(копия жалобы прилагается). Моё письмо было направлено … (мэру города) заказным письмом с уведомлением.

Согласно почтовому уведомлению письмо адресатом было получено … (дата) (копия почтового уведомления прилагается). В установленные законом сроки мне ответ не дан. Прошу потребовать от … (мэра) соблюдения федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и направить мне ответ по обращению от … (дата).

*********************************************

Исковые требования о взыскании убытков по государственному контракту на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги удовлетворены, поскольку на основании результатов экспертизы и материалов дела суд пришел к выводу о доказанности истцом факта некачественно выполненных ответчиком подрядных работ, выявленных в течение установленного контрактом гарантийного срока, что привело к разрушению поверхностной обработки дороги.

По делу . Калужская область.

Стоимость работ по государственному контракту составляла 20 091 226 руб.Согласно ст. 702 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.В соответствии с государственным контрактом на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги А-141 “Брянск — Смоленск“ до границы с республикой Беларусь км 373 + 400 — км 383 + 400 в Смоленской области от 10.05.2006 ООО ДСК “Д.“ приняты обязательства по восстановлению изношенных слоев дорожных покрытий с устройством шероховатой поверхностной обработки, вышеуказанного участка автомобильной дороги А-141.Актом государственной приемочной комиссии от 11.10.2006 принят в эксплуатацию законченный ремонтом участок федеральной автомобильной дороги А-141

Решение от 2 августа 2020 г.

по делу № А12-19462/2016

контракта, в целях реализации мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов РФ подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в Ворошиловском районе Волгограда в 2013 году (далее — объектов) в соответствии с Приложением №2 к контракту, проектной документацией, (далее также — проект), а муниципальный заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего контракта.Согласно пункту 1.2 контракта подрядчик обязуется выполнить все работы по ремонту объектов, указанных в пунктах 1.1 контракта в соответствии с условиями контракта и проектов.В соответствии с пунктами 8.1 и 8.2 контракта для выполнения работ по указанному контракту подрядчик принял на себя следующие обязательства: выполнить все работы по ремонту объектов в объеме и сроки,

Решение от 12 июля 2020 г. по делу № А68-3749/2016

Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие сторон по имеющимся в материалах дела документам.Изучив материалы дела, заслушав доводы истца, суд установил, что между истцом и ответчиком заключен контракт № 0166300001015000019-0015588-01 от 20.04.2015 на выполнение работ по текущему ремонту дорог г. Щекино Щекинского района.Согласно п.

1.1. Контракта подрядчик обязуется выполнить работы по текущему ремонту дорог г.

Щекино Щекинского района в соответствии с условиями контракта.Согласно п. 3.1. Контракта начало работ — со дня заключения контракта, окончание работ: не позднее 20 календарных дней со дня заключения контракта.Согласно п.

Заявление о повреждении дорожного полотна

Все время теряю шаблон письма в ГИБДД о повреждении дорожного полотна (ямы, рытвины, проседание колодцев и т.п.), приходится писать заново.

6.1. Контракта подрядчик гарантирует: выполнение работ в полном соответствии со сметной документацией, устранение недостатков и дефектов, выявленных при приёмке работ в соответствии с пунктом 5.4. настоящего контракта.Согласно п.
Сохраню, может и вам пригодится.
Прошу принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения по ул. ……………………… на участке от ……………………… до ……………………… На данном участке имеются повреждения дорожного покрытия, размеры которых превышают допустимые значения, указанные в ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы». Данный факт не отвечает требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Кроме того сообщаю, что ??.??.20??

года после обращения в Администрацию ……………………… был получен ответ, что данные повреждения будут устранены в срок до ??.??.20?? года. Ответ на обращение по факту нарушения приложен к данному обращению.

Так же напоминаю, что срок ликвидации повреждений дорожного полотна согласно указанного ГОСТ (см.

п.3.1.1) не более 5-10 дней. А так же, в случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям указанного выше стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.

В связи с вышеизложенным, прошу проверить указанные факты повреждений автодороги и возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ в отношении юридического лица, ответственного за содержание данного участка дороги, с предъявлением штрафа. По существу моего обращения прошу сообщить мне письменно в 5-и дневный срок (напоминаю — «срок устранения повреждений дорожного полотна согласно указанного ГОСТ (см.

п.3.1.1) не более 5-10 дней») с конкретным указанием мер и сроков выполнения и причин бездействия ответственных органов власти. Отправить подобное письмо можно не выходя из дома , выбрав соответствующую область. Не забудьте приложить одну-две фотографии. Для жителей Московской области, можно попробовать обратится через (Портал государственных и муниципальных услуг «Единая книга жалоб и предложений Московской области») организованный Правительством Московской области.
Организованно хорошо, удобно, но на практике, система снова работает не эффективно.

В ответах ответственных органов, как всегда, обычные отписки, туманные формулировки, обещания. И самое удивительное, что Добродел их принимает, как решение вопроса. Понравилась информация? Поделись с друзьями:

Дефекты асфальтобетонного покрытия: виды, способы устранения

И все эти нарушения вмещаются в два емких понятия — устранимые и неустранимые повреждения.

Устранимые — это нарушение целостности дорожной одежды, которое устранить технически возможно и экономически оправдано без глобального вмешательства, а неустранимый дефект — требующий только капитального ремонта. Критерием для проведения основательного ремонта дороги является такое эксплуатационное состояние, при котором прочность полотна снизилась до предельно допустимых значений и проводить поверхностный ремонт экономически нецелесообразно. Основной задачей капитального ремонта является полное восстановление эксплуатационных функций дорожной одежды, позволяющей обеспечить нормативные значения безопасности в условиях интенсивного движения транспортных средств с учетом требований к данной категории дороги.

Вам будет интересно...