Протокол профилактической беседы классного руководителя образец предотвращение нарушения дисциплины

Папка для классного руководителя «Профилактическая работа»

Не играй по дороге из школы домой. 3. Не оставайся на улице с наступлением темноты.

4. В минуту опасности действуй решительно: если есть угроза нападения, лучше всего спасаться бегством. При нападении нужно громко кричать или тянуть время. 5. Говори родителям, родственникам, знакомым, куда и насколько времени отлучаетесь из дома. 6. Чтобы не стать жертвой обмана, не стоит играть в различные лотереи, розыгрыши на улице.

7. Откажись, если к тебе подошли незнакомые ребята и пригласили пойти куда-нибудь с ними. 8. Не хвастайся тем, что у тебя много дорогих вещей.

9. Не дразни кошек и собак. 10. Не посещай здания, которые пришли в негодность.

11. Соблюдай режим дня школьника. 3.

Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений среди учащихся (из опыта работы)

Организация досуга учащихся, широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, работу объединений — одно из важнейших направлений воспитательной деятельности, способствующее развитию творческой инициативы ребенка, активному полезному проведению досуга, формированию законопослушного поведения.

На улице можно быть до 21.00 ч. ТБ ВО ВРЕМЯ ВЛАЖНОЙ УБОРКИ КАБИНЕТА. 1. Дежурный протирает пыль, убирает бумаги, мусор, поливает пыль, равняет парты, моет доску. 2. Нельзя ставить стулья на парты (нарушение санитарно-гигиенических норм).
Принимаю меры по привлечению в спортивные секции учащихся. Организация предметных и спортивных олимпиад, участие в дистанционных конкурсах, выставок, привлечение к ним детей не только в качестве участников, но и болельщиков, зрителей, организаторов, помогает удовлетворить потребность ребят в общении, организует их активность в школе, значительно ограничивая риск мотивации на асоциальное поведение.
В летний период я вовлекала детей в работу оздоровительного лагеря на базе школы, тем самым организуя их занятость в каникулярное время.

Пропаганда здорового образа жизни исходит из потребностей детей и их естественного природного потенциала.

Методическая разработка по теме: Профилактика правонарушений

Факторы риска, идущие от организации внутришкольной жизни: Несовершенство организации управления процессами обучения и воспитания; плохая материальная обеспеченность школы; отсутствие налаженной систематической связи школы с семьей школьника и рычагов воздействия на родителей, не занимающихся воспитанием ребенка; неудовлетворительная организация внеклассной работы; отсутствие детских организаций в школе.К внутренним факторам риска относятся: ощущение ребенком собственной ненужности, низкая самооценка, неуверенность в себе, недостаточный самоконтроль и самодисциплина, незнание и неприятие социальных норм и ценностей, неумение критически мыслить и принимать адекватные решения в различных ситуациях, неумение выражать свои чувства, реагировать на свои поступки и поступки других людей.Как правило, ребенок или подросток получает клеймо «трудного», если его поведение не соответствует ожиданиям

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Беседа в процессе таких мероприятий является наиболее действенным способом, позволяющим предотвратить возникновение ситуаций, когда человек совершает виновные деяния.Но помимо этого школа должна обеспечить все возможности для того, чтобы осуществлялось нормальное развитие детей.

В задачу педагога входит выявление учащихся, которые склонны к нарушениям морально-правовых норм.

При этом важно изучение индивидуальных особенностей таких детей, а также причин нравственного отклонения личности.Если подобные мероприятия будут проведены вовремя, то это позволит на основе правильно организованной воспитательной помощи предотвратить ситуации, приводящие к проступкам или правонарушениям.Подростки, склонные к совершению противоправных проступков, как правило:1.

Уклоняются от учебы по причинам неуспеваемости по большому количеству предметов, ориентируются на иные виды деятельности, отстают в интеллектуальном развитии, а также не имеют интересов к процессу познания.2.

Отчет классного руководителя по правонарушениям

Работа ведется в соответствии с планом воспитательной работы и согласно плану мероприятий по предупреждению правонарушений среди трудновоспитуемых несовершеннолетних по следующим направлениям: а) профилактическая работа; б) организация досуговой деятельности; в) работа с родителями; г) правовой всеобуч; д) организация каникул; е) работа с трудными детьми.

В начале учебного года я ( Терещенко А. М.) создала паспортизацию семьи, выявила трудных детей, создала банк данных учащихся, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально-опасном положении, с целью оказания последующей помощи. Ежедневный контроль успеваемости со стороны классного руководителя и информирование родителей позволяют своевременно

Опыт работы классного руководителя по профилактике правонарушений и профилактической работе с неблагополучными семьями и детьми «группы риска»

И ЗП На учете нет семей СОП, ТЖС, соц.риска.

Я буду посещать семьи, составляя акты посещения. 1. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся является важным компонентом в системе ранней профилактики асоциального поведения.
Необходимо различать социальный статус неблагополучия семей.

С семьями и подростками ведется постоянная профилактическая работа: классного руководителя, работа психолога с ребенком и его родителями, соцпедагога, замдиректора по ВР, замдиректора по УВР, директора, Совета профилактики, родительские собрания, родительский всеобуч, совместная работа с инспектором ОДН, работниками ОПППиОПБН, КДН. Разрабатываются карты наблюдений за подростками, ведется постоянный контроль за посещаемостью учащихся, разработано единое коррекционное пространство, где составлен план коррекционной поддержки каждому ученику, имеющему затруднения в учебе, отклонения в поведении, отклонения в здоровье и ведется мониторинг динамики в коррекционной работе по показателям в учебе, здоровье и поведении школьников.

Совместно с ОПППиОПБН (соцпедагогом Диденко Т.И.) ведется работа с учащимися класса с начальной школы.

Материал по теме: План работы Совета профилактики правонарушений

Проведение заседаний Совета профилактикипо плану работы школы, результатампедсоветов4.

Рейды классных руководителей и членов Совета профилактикикл.руководители, узкие специалистыСостав совета профилактикиНоябрь1.Месячник по профилактике правонарушений:• классные часы «Внимание! Подросток»• выпуск бюллетеней «Тебе, подросток!», «Мы выбираем здоровый образ жизни»;• индивидуальная работа с детьми и их родителями;• лекции по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, ВИЧ-инфекции и т.д. (выступление фельдшера села Динмухаметовой З.С.);• встречи с работниками РОВД, комиссии по делам несовершеннолетних;• мероприятия, посвященные Всемир-ному дню борьбы со СПИДом; с табакокурением• конкурс плакатов «Спасибо, жизнь!»;2.

Проведение заседаний Совета профилактики по плану работы школы, результатам педсоветовсоц.педагог, кл. руководителизам.директора по ВР, инспектора ИДН ЗДВР,педагог-организаторСостав

Протокол профилактической беседы с обучающимся

Профилактическая беседа с обучающимся 1. Дата проведения беседы __________________________________________ 2.

Кто проводил беседу _____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3.

С кем проведена беседа __________________________________________ 4. Класс __________________________________________________________ 5.

Указать причину беседы _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Выступали _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7.

Рекомендовано __________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обучающийся /__________/ ____________________ /расшифровка/ Проводивший (е) беседу /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/

Протоколы заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая ознакомила с планом профилактической работы школы приглашённых родителей Гарифуллиных. Познакомила с памяткой для родителей «Как вести себя с трудным ребёнком», а так же ознакомила с классификацией трудновоспитуемых.

3. По третьему вопросу выступили классные руководители Филиппова А.А.

Вам будет интересно...